Сон Татьяны из пятой главы — самый странный и мистический эпизод романа — героиня получает метафорическое пророчество во сне. Эпизод наполнен невероятными фантастическими существами, которые вдохновили авторов спектакля на создание яркой визуальной и музыкальной партитуры. Разнообразные звуки, шумы и оперные фрагменты создают атмосферу сказочного спектакля с элементами карнавала и мистерии, а одновременно зритель оказывается вовлечен в действие одного из главных произведений русской литературы. Веселый праздник именин Татьяны оборачивается тревожным сном, предвещающим будущее. Зрители попадают в пространство зачарованного, заросшего особняка, в котором оживают персонажи сна, и оказываются на совместном фантастическом пиршестве-гадании чудовищ (актеры и механические куклы). В результате зрителю выпадает одна из трех дорог, по которой он сможет отправиться в путешествие к героям Пушкина и там получить от них личное гадание, к которому можно отнестись серьезно или с юмором.
Авторы задаются вопросами о серьезности или несерьезности мимолетных мыслей, видений, случайных событий и встреч. Стоит ли придавать им значение, или «это все пустое…»? Стоит ли пытаться прочесть эти знаки и нырять в бездну подсознания? Все ли в жизни определено судьбой или предначертанность мнима и все решает случай?
Спектакль построен как путешествие — «бродилка», а пушкинская героиня Татьяна является основным проводником для зрителя, который вместе с ней проходит свой собственный путь.
Сон Татьяны из пятой главы — самый странный и мистический эпизод романа — героиня получает метафорическое пророчество во сне. Эпизод наполнен невероятными фантастическими существами, которые вдохновили авторов спектакля на создание яркой визуальной и музыкальной партитуры. Разнообразные звуки, шумы и оперные фрагменты создают атмосферу сказочного спектакля с элементами карнавала и мистерии, а одновременно зритель оказывается вовлечен в действие одного из главных произведений русской литературы. Веселый праздник именин Татьяны оборачивается тревожным сном, предвещающим будущее. Зрители попадают в пространство зачарованного, заросшего особняка, в котором оживают персонажи сна, и оказываются на совместном фантастическом пиршестве-гадании чудовищ (актеры и механические куклы). В результате зрителю выпадает одна из трех дорог, по которой он сможет отправиться в путешествие к героям Пушкина и там получить от них личное гадание, к которому можно отнестись серьезно или с юмором.
Авторы задаются вопросами о серьезности или несерьезности мимолетных мыслей, видений, случайных событий и встреч. Стоит ли придавать им значение, или «это все пустое…»? Стоит ли пытаться прочесть эти знаки и нырять в бездну подсознания? Все ли в жизни определено судьбой или предначертанность мнима и все решает случай?
Спектакль построен как путешествие — «бродилка», а пушкинская героиня Татьяна является основным проводником для зрителя, который вместе с ней проходит свой собственный путь.
12+
2 часа
12+
2 часа